Как найти картинку в Интернете


Автор Людмила Кузнецова

Когда обзавелась компьютером и вышла в Интернет, собрала «Вконтакте» целый музей «любимых» образов, доступных, кстати, всем обитателям сети. А почему нет? Пещеры Али-бабы ищутся просто. Технически это выглядит так.

Ставим себе задачу: как найти картинку в Интернете?

Сначала открываем страницу, куда собираемся переносить эту картинку – см. рисунок 1, на котором открыт редактор Word. Как раз в Ворд мы и будем помещать картинку, найденную нами в Интернете.

как найти картинку в Интернете
Рис. 1 На этой странице будет вставлять картинку из Интернета

 

Затем левой кнопкой мыши кликаем по одному из трех квадратиков в правом верхнем углу окна. Это квадратик с черточкой внизу. Окно сворачивается, а в самой нижней строке слева появляется название свернутого файла. Примерно так, как на следующем рисунке 2.

Значок программы для вставки рисунка из Интернета
Рис. 2 В Панели задач - значок программы Ворд

 

Затем открываем «Яндекс» и в строке поисковика пишем такой, например, текст (без кавычек и без точки в конце): «Огюст Ренуар портрет Жанны Самари».

Осталось нажать кнопку «Поиск» и – пожалуйста! Все сайты, картинки, книги, альбомы на данную тему – перед нами (см. рисунок 3). Теперь надо походить по сайтам и выбрать картинку, которая нас интересует. Ренуар не раз писал прелестную парижанку, и мы будем искать именно тот портрет актрисы, который нужен.

Фото Поиск картинки в Яндексе
Рис. 3 Поиск картинки в Интернете

 

Кликаем по нему левой кнопкой мыши, картинка увеличивается (см. рисунок 4). На будущее: перед тем, как скопировать любую картинку, не забываем увеличить ее этим простым способом.

поиск картинки в Интернете завершен
Рис. 4 Картинка в Интернете найдена

 

А теперь – самое интересное: сохранить картинку на компьютер, точнее,
перетащить картинку в нужное место, то есть, в окно программы Ворд, которое находится в свернутом состоянии (рис. 2).

Мы выбрали вот эту картинку – портрет Жанны Самари, который находится в московском Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Максимально увеличив рисунок (щелчок левой кнопкой мыши), затем щелкаем по картинке правой кнопкой мыши. Находим в появившемся меню строчку «Копировать» и щелкаем по ней левой кнопкой мыши. Копия готова (см. рисунок 5)

Сохраняем картинку на компьютер
Рис. 5 Сохраняем картинку на компьютере. Для этого копируем ее в буфер обмена

 

  • В самом низу слева (см. рис. 2) кликаем по названию свернутого окна, куда хотим переместить картинку из Интернета. Оно открывается.
  • Щелкаем по нужному месту правой кнопкой мыши (например, там, где на рис. 1 надпись «Здесь будет картинка»).
  • Опять выскакивает меню (такое же, как на рис. 5), в котором находим строчку «Вставить». Она находится ниже строчки «Копировать». Левой кнопкой мыши щелкаем по строчке «Вставить».
  • И наша картинка – на своем месте.

Мы выполнили поставленную задачу – как найти картинку в Интернете.

Так можно скопировать и одно изображение, и картинку с текстом. Но тогда картинку и текст надо предварительно выделить, проведя по ним курсором с нажатой левой кнопкой мыши, а меню со строкой «Копировать» вызвать, щелкнув по тексту, а не по изображению. По тексту!

Так копируются любые картинки из Интернета. Или картинки с текстом, например, инструкции по вязанию, кулинарные рецепты, да все, что угодно. Если картинка перестала быть нужной, от нее легко избавиться. Достаточно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши, а затем – по клавише delete на клавиатуре. То есть, сделать то же самое, что и для удаления текста.

На мой взгляд, копирование – самый простой для начинающего способ перемещения картинки из Интернета, потому что он еще и клавиатуру-то не изучил как следует. Есть и другие способы, о которых поговорим позже.

Полюбить живопись или Лирическое отступление 1

Моя бабушка успела родиться в Петербурге, ее отец и мой прадед служил в Зимнем дворце, а окна их квартиры смотрели в Соляной переулок, где располагалось знаменитое художественное училище барона Штиглица. Это было достаточным основанием для того, чтобы серьезно заняться моим эстетическим воспитанием. Словно мы не проживали среди немыслимой красоты набережных и площадей, дворцов и мостов, куполов и шпилей, арок и статуй!

В общем, мне было лет восемь, когда бабушка решила: пора. И мы пошли в Эрмитаж.

Сначала, помню, заблудились среди мрачных рыцарей в латах, от которых хотелось бежать без оглядки, потом выбрались к парадной мраморной лестнице с роскошными золотыми завитушками. Поднявшись на второй этаж, марш-броском пронеслись через залы с богами и богинями в огромных, тяжелых рамах и, наконец, упали без сил на бархатный диванчик.

Бабушка была непоседой, не любила задерживаться подолгу на одном месте, поэтому поход в Эрмитаж остался в моей памяти сплошным бело-розовым маревом обнаженных тел пополам с пейзажами. Общее ощущение: переела пирожных с кремом. И – скука.

Долго после этого в Эрмитаж меня было не загнать. Может, так бы оно и осталось, но…

Выросла, пересмотрела взгляды на жизнь и… страстно влюбилась в живопись.

Лет пятнадцати самостоятельно вошла в высокие резные двери на Дворцовой набережной. И… опять заблудилась.

Забралась на какой-то высокий этаж и оказалась в совсем простых залах - без лепнины, завитушек, купидонов и золотых павлинов. Но там обнаружилось множество знакомых.

Вот она, «Девушка с веером» Ренуара, танцовщицы Дега, хрупкая девочка на шаре Пикассо и наполненные свежим ветром морские пейзажи Марке! Все узнаваемы. Только оригиналы похожи на свои альбомные копии так же, как живой человек – на фото в паспорте. Я попала в отдел современной живописи.

Вот с тех пор и начались мои одинокие, счастливые странствия по Эрмитажу. Он открывался понемногу - по кусочку, по залу, по картине. Потом стала приезжать на выставки и однажды целую неделю провела в обществе Клода Моне, его цветущих садов и стогов в тумане, собранных из разных музеев мира.

А теперь можно еще и странствовать по Интернету, совершая виртуальные посещения любимых музеев, городов, стран, просматривая и прослушивая шедевры, произведения, концерты, записи…

Грабли в сарае или Лирическое отступление 2

… Обитатели сети «Вконтакте» любят поспорить - по поводу и без. Горячие сражения порой ведутся из-за литературной классики. Юный народ и так-то не слишком любит читать, а слово «классика» вызывает просто кипучую нервозность. Самое частое обвинение – «скушн-а-а!».

Однажды я не удержалась: «Потому и скучно, что непонятно!» Нет, возражает, девочка, все ведь по-русски. Просто скучно написано!

А для кого написано, спрашиваю, как думаете? Молчит в недоумении. Вы Достоевского в каком классе проходите, в восьмом? – спрашиваю. А ведь он писал для зрелых, взрослых образованных людей.

Понимаете, почему они рвали его романы друг у друга из рук? Юность обижается...

Спрашиваю дальше: знает ли она писателя Станислава Лема? «Что-то слышала». И то хорошо. Так вот, говорю, есть у него небольшая книжка о львовском детстве, он жил там с родителями до войны, называется «Высокий замок». С. Лем - не только один из выдающихся умов и литературных классиков ХХ столетия, но и остроумный человек. Вспоминая в повести о детстве свои первые встречи с великой живописью, он честно признался, что никакого впечатления она на него не произвела.

Почему? Очень просто: не был готов! Не надо, пишет С. Лем, представлять себе шедевр на манер граблей в темном сарае: случайно наступил, получил в лоб - и моментально прозрел: вот оно, великое!

Так не бывает. К встрече с шедевром надо готовиться. «Учись, мой сын, науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни», - внушал потомку царь Борис Годунов в трагедии Пушкина.

Жизнь говорит, что классики правы. На то они и классики.

Людмила Кузнецова

P.S. По интернет-грамотности можно еще прочитать:

Про дареного коня, или Поиск в Интернете

Как Вы относитесь к чтению книг онлайн бесплатно?

Как сделать скриншот в операционной системе Windows

3 способа ускорить Ваш поиск в сети Интернет

Как послушать красивую музыку из Интернета

Как найти картинку в Интернете”: 5 комментариев

  1. Дорогая Надежда одно имя уже о многом говорит. Вы действительно моя надежда в этом мире и я полностью согласна с Виталием. Мне вас послало провидение, иначе не скажешь. Надежда Агеева.

  2. Наденька большое спасибо за статью. Про музей, про литературу, про Питер — всё правильно и хорошо. Я сам с Таврической улицы. До сих пор вспоминаю Музей Блокады, который был на Соляном — такой уже не повторить.

    1. Виталий, спасибо за комментарий. Автор статьи не я, а Людмила Кузнецова.

  3. Добрый день замечательная Надежда! Как противно шарить в интернете и натыкаться на кучу грязи в дикой рекламе. Теперь с вашей помощью я освоила новый тип удовольствия. Очень благодарна.

  4. замечательно! в обычной суете забываешь о главном. спасибо, как всегда вовремя и по делу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *