Главные страхи человека при осуществлении покупок в интернете


Покупка через интернет магазинПокупку через интернет магазин далеко не всегда можно называть абсолютно безопасной. К сожалению, бывают случаи, когда права потребителя не учитываются.

Но сегодня темпы продаж через интернет сильно выросли, поэтому сама схема сотрудничества с покупателями стала практически идеальной. При этом попасть на мошенников покупатель может исключительно по своей невнимательности.

Несмотря на это многие люди боятся заказывать товары в интернете. Все это по причине появления определенных страхов, которые достаточно сложно побороть. Так о каких же боязнях идет на самом деле речь?

Страх 1-ый – «меня обманут»

Страх быть обманутым – один из самых сильных. И действительно, сегодня появилось столько интернет-магазинов, что разобраться в них достаточно сложно. Тем более тяжело понять, можно ли доверять конкретной торговой точке.

Покупка через интернет магазин наложенным платежом

Поэтому, чтобы подстраховаться, необходимо производить заказ только в тех интернет магазинах, которые позволяют осуществлять оплату наложенным платежом. То есть, покупатель отдает деньги только после получения товара в отделении транспортной компании.

При повреждении содержимого коробки в процессе транспортировки можно будет на месте оформить возврат товара.

Единственный минус заключается в том, что расходы на пересылку зачастую ложатся на плечи покупателя.

Страх 2-ой – «а то ли мне пришлют, что я заказал?»

Горячая линия при покупках через интернетНа самом деле данная проблема решается так же, как и описанная выше. Комплектность получаемого товара желательно проверять на месте.

Если же пришла не та модель устройства или вообще не тот товар, который вы заказывали, то всегда можно вернуть ненадлежащее изделие.

В такой ситуации необходимо сразу звонить по телефону горячей линии интернет-магазина и уточнять все детали сделки.

Страх 3-ий – сохранение качества товара в процессе транспортировки

транспортировка товара, купленного через интернетЗдесь, конечно, не все так просто. Никто не может отвечать за ответственное отношение к делу работников транспортной компании.

С другой стороны, весь товар обязательно страхуется, поэтому даже в случае его повреждения затраты будут компенсированы отправителю.

При этом получатель может просто оформить возврат, как и в предыдущих случаях.

Страх 4-ый – по приходу домой товар не будет работать (если речь идет о технике)

товар, купленный через интернет, не работаетЧеловек, когда берет в магазине холодильник, печку или, к примеру, телевизор также сильно рискует, ведь он не может проверить в магазине функциональность устройства в полной мере.

В любом случае, если уж товар и окажется поломанным, то его в течение 14 дней можно вернуть при условии, что он не был в пользовании.

В противном случае необходимо будет на общих условиях идти в сервисный центр и отдавать покупку в ремонт.

Делаем выводы о покупках через интернет магазин

Есть несколько основных рекомендаций, которые позволят максимально защититься от неприятностей при осуществлении заказа в интернет магазине.

  • В первую очередь при получении посылки нужно на месте проверять не только целостность упаковки, но и сам товар, который находится в коробке. Только после детального изучения можно покидать офис компании-перевозчика.
  • Важно помнить, что вскрывать пакет необходимо на виду у работника транспортной фирмы.
  • Если вдруг обнаруживается повреждение, то должен быть составлен акт вскрытия, который заверяется подписью и печатью руководителя отделения.

P.S. По интернет-грамотности можно еще прочитать:

Где искать достоверные отзывы о работе интернет-магазина

ТОП-10 самых продаваемых товаров в Интернете

Как покупать ж/д и авиабилеты онлайн

Карта Visa Virtual – гарантия безопасных расчетов в Интернете

Покупки через интернет-магазин – все «за» и «против»

Главные страхи человека при осуществлении покупок в интернете”: 2 комментария

  1. Мы открыли ИМ (интернет-магазин) с 100% предоплатой, учли всё что можно учесть.. Подключили такие сервисы как PayPal и Яндекс касса, мы официальные, белые и пушистые) Но покупатель всё равно боится платить заранее, хотя возврат ДС через например PayPal дело 100% гарантированное! Люди предпочитают постоплату, но как быть если оборудование дорогостоящее и мы так же находимся в зоне риска.. Так как честно торговать не покупая отзывы и т.д.? Как заработать доверие клиента если он тебе не доверяет? Россия страна 3-го мира?)) Выходит что так и тут невозможно сделать честный бизнес))

    1. Поднятые Вами вопросы непростые. Нет, речь не идет о стране 3-го мира. На продвинутом Западе «кидают» не меньше, чем в России. Правда, там репутация некоторых компаний выстраивалась столетиями, а у нас редкое предприятие может похвастаться даже 5-илетним юбилеем.
      Доверие – это то, что выстраивается долго-долго. У нас в современной России было мало времени, чтобы его завоевать. И потому такое отношение клиентов. Я считаю, что это не надо переносить на себя. Надо просто работать и бороться за доверие. В том числе, проходя через испытания недоверием. Это относится и к сфере Интернета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *