Categories: Online-сервисы

Почта России предлагает дистанционные сервисы вместо посещения почтовых отделений

Не секрет, что у Почты России много работы перед Новым годом. Многие люди отправляют письма, открытки и посылки своим родственникам и знакомым.

Проблемы при личном посещении Почты России

Стали весьма популярны интернет-магазины, где совершается много покупок. В этом случае отправка и получение заказов из интернет-магазинов также происходит зачастую именно через Почту России. К Новому году количество заказов в интернете резко возрастает.

Часто я была свидетелем того, как долго может обслуживаться один клиент в почтовом отделении. Этот клиент иногда отправляет 20-30 заказов, а сотрудник Почты с каждым заказом проделывает кучу операций. На обслуживание одного клиента может понадобиться больше часа.

Можно привести другие примеры по поводу того, почему в почтовом отделении много народу, особенно перед Новым годом.

В начале декабря 2020 года пришла рассылка из Почты России по электронной почте.  Генеральный директор Почты России призывает ограничить количество визитов в почтовые отделения в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Вместо этого он предлагает использовать дистанционные сервисы.

На сайте Почты России можно заказать доставку или отправку посылки на дом.

Дистанционные сервисы Почты России https://www.pochta.ru/person/online-services

На сайте Почты России или по телефону можно заказать доставку посылки на дом за относительно невысокую оплату (100 рублей). Моя знакомая успешно воспользовалась этим сервисом, и осталась вполне довольной. Она позвонила на почту, заказала доставку и получила посылки на дом.

Аналогично можно отправить посылку, не выходя из дома. Сотрудник почты придет домой и заберет посылку, опять же за определенную оплату.

Отслеживание по трек-номеру посылки или письма https://www.pochta.ru/tracking

Перемещение посылок и заказных писем можно отслеживать через интернет с помощью трек-номера на сайте Почты России. Причем для этого регистрация на сайте не требуется.

Письмо директора Почты России

Текст письма привожу ниже:

Дорогой клиент!

Этот непростой год близится к концу. Впереди долгожданные праздники, в преддверии которых я хочу попросить, чтобы мы сделали друг другу один важный подарок — позаботились о здоровье.

В каждом почтовом отделении мы принимаем максимальные меры защиты: несколько раз в день обрабатываем поверхности, оборудовали каждое помещение санитайзером, наши сотрудники носят маски и перчатки.

Пожалуйста, и Вы носите маску и соблюдайте дистанцию!

Почта России всегда рада видеть Вас в отделениях, однако ради сохранения жизни и здоровья клиентов и наших сотрудников мы не сможем обслужить посетителя без маски, а также превысить безопасное количество людей в помещении.

Накануне Нового года люди ходят на Почту, чтобы получить заказанные в интернет-магазинах подарки для родных и близких, отправить письма и посылки, проверить налоги и провести оплату услуг. Но сегодня каждый наш выход из дома — это ответственность. Ответственность за здоровье людей, которых мы случайно встретим, и за здоровье близких, которые ждут нас дома.

Снизить риск можно с помощью дистанционных сервисов Почты. Если же визит в отделение необходим, воспользуйтесь услугой предварительной записи и заранее заполните нужные бланки в мобильном приложении. Это приятно сократит время обслуживания.

Желаю Вам здоровья в новом году!
Спасибо, что выбрали Почту России!

Максим Акимов,
Генеральный директор АО «Почта России»

Видео: Почта России предлагает дистанционные сервисы вместо посещения почтовых отделений

Дополнительные материалы:

1. Восемь сервисов, чтобы смотреть онлайн ТВ без смс и регистрации

2. Ventusky: интерактивный сервис погоды вашего региона и всего мира

3. Бесплатный веб-сервис для хранения медицинских данных OnDoc

4. Онлайн сервис «Найди свою улицу»

5. Запись на вакцинацию в Петербурге через интернет

Надежда

View Comments

  • "Сотрудник почты придет домой и заберет посылку, опять же за определенную оплату". Это конечно хорошо, услуга стоит всего 100 - до 300 руб. Только вот какой сотрудник, если их мало и они не спавлаются в почтовом отлении. Курьеров ещё нужно дождаться.

    В крупных городах, это возможно, а в маленьких по старинке, стоят в очереди.

    • Я тоже так думала, что почтальона не дождешься. Сначала сделала 2 захода на почту в середине декабря, там очередь на улице стоит, а в самом помещении почты яблоку негде упасть. Тогда я оставила заявку на сайте Почты России вечером. Уже утром мне позвонила почтальон, спросила, готова ли я ее встретить и через час она пришла с моей посылкой на 40 грамм веса, а я заплатила ей 100 рублей. Честно говоря, я была удивлена таким сервисом Почты России: быстро, удобно.
      А вообще, народ стоит в очереди на почту и в крупных, и в маленьких городах, только в крупных городах народу больше. Мы привыкли стоять в очереди, так уж заведено у нас.

Recent Posts

Как настроить время захода в Телеграм

Время захода означает, когда вы в последнее время посетили свои чаты в Телеграм. В настройках…

3 дня ago

Как в Телеграм отказаться от нежелательных приглашений в группы

Кто в Телеграме может приглашать меня в группы или каналы? По умолчанию в настройках мессенджера…

1 неделя ago

Как скрыть номер своего телефона в Телеграм

В Телеграм (Telegram) имеется возможность для того, чтобы скрыть свой номер телефона от посторонних глаз.…

4 недели ago

Сколько текста можно написать в одном сообщении в Телеграм

В Телеграм сообщения могут состоять только из текста. Кроме того, в сообщении может быть текст…

1 месяц ago

Что такое QR-код, как самому его создать и как прочитать код

Наверняка вам не раз приходилось видеть картинки, на которых изображены черные квадраты, состоящие из множества…

1 месяц ago

Яндекс Браузер окажет помощь с текстом: исправит ошибки, сократит текст, улучшит стиль

В Яндекс браузер внедрили нейросеть, поэтому появилась новая возможность - помощь с текстом. Это пригодится…

2 месяца ago