Почта России предлагает дистанционные сервисы вместо посещения почтовых отделений


Не секрет, что у Почты России много работы перед Новым годом. Многие люди отправляют письма, открытки и посылки своим родственникам и знакомым.

Проблемы при личном посещении Почты России

Стали весьма популярны интернет-магазины, где совершается много покупок. В этом случае отправка и получение заказов из интернет-магазинов также происходит зачастую именно через Почту России. К Новому году количество заказов в интернете резко возрастает.

Часто я была свидетелем того, как долго может обслуживаться один клиент в почтовом отделении. Этот клиент иногда отправляет 20-30 заказов, а сотрудник Почты с каждым заказом проделывает кучу операций. На обслуживание одного клиента может понадобиться больше часа.

Можно привести другие примеры по поводу того, почему в почтовом отделении много народу, особенно перед Новым годом.

В начале декабря 2020 года пришла рассылка из Почты России по электронной почте.  Генеральный директор Почты России призывает ограничить количество визитов в почтовые отделения в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Вместо этого он предлагает использовать дистанционные сервисы.

Почта России дистанционные сервисы
На сайте Почты России можно заказать доставку или отправку посылки на дом.

Дистанционные сервисы Почты России https://www.pochta.ru/digital-remote-services/

На сайте Почты России или по телефону можно заказать доставку посылки на дом за относительно невысокую оплату (100 рублей). Моя знакомая успешно воспользовалась этим сервисом, и осталась вполне довольной. Она позвонила на почту, заказала доставку и получила посылки на дом.

Аналогично можно отправить посылку, не выходя из дома. Сотрудник почты придет домой и заберет посылку, опять же за определенную оплату.

Отслеживание по трек-номеру посылки или письма https://www.pochta.ru/tracking

Перемещение посылок и заказных писем можно отслеживать через интернет с помощью трек-номера на сайте Почты России. Причем для этого регистрация на сайте не требуется.

Письмо директора Почты России

Текст письма привожу ниже:

Дорогой клиент!

Этот непростой год близится к концу. Впереди долгожданные праздники, в преддверии которых я хочу попросить, чтобы мы сделали друг другу один важный подарок — позаботились о здоровье.

В каждом почтовом отделении мы принимаем максимальные меры защиты: несколько раз в день обрабатываем поверхности, оборудовали каждое помещение санитайзером, наши сотрудники носят маски и перчатки.

Пожалуйста, и Вы носите маску и соблюдайте дистанцию!

Почта России всегда рада видеть Вас в отделениях, однако ради сохранения жизни и здоровья клиентов и наших сотрудников мы не сможем обслужить посетителя без маски, а также превысить безопасное количество людей в помещении.

Накануне Нового года люди ходят на Почту, чтобы получить заказанные в интернет-магазинах подарки для родных и близких, отправить письма и посылки, проверить налоги и провести оплату услуг. Но сегодня каждый наш выход из дома — это ответственность. Ответственность за здоровье людей, которых мы случайно встретим, и за здоровье близких, которые ждут нас дома.

Снизить риск можно с помощью дистанционных сервисов Почты. Если же визит в отделение необходим, воспользуйтесь услугой предварительной записи и заранее заполните нужные бланки в мобильном приложении. Это приятно сократит время обслуживания.

Желаю Вам здоровья в новом году!
Спасибо, что выбрали Почту России!

Максим Акимов,
Генеральный директор АО «Почта России»

Видео: Почта России предлагает дистанционные сервисы вместо посещения почтовых отделений

Дополнительные материалы:

1. Восемь сервисов, чтобы смотреть онлайн ТВ без смс и регистрации

2. Ventusky: интерактивный сервис погоды вашего региона и всего мира

3. Бесплатный веб-сервис для хранения медицинских данных OnDoc

4. Онлайн сервис «Найди свою улицу»





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Почта России предлагает дистанционные сервисы вместо посещения почтовых отделений”: 2 комментария

  1. “Сотрудник почты придет домой и заберет посылку, опять же за определенную оплату”. Это конечно хорошо, услуга стоит всего 100 – до 300 руб. Только вот какой сотрудник, если их мало и они не спавлаются в почтовом отлении. Курьеров ещё нужно дождаться.

    В крупных городах, это возможно, а в маленьких по старинке, стоят в очереди.

    1. Я тоже так думала, что почтальона не дождешься. Сначала сделала 2 захода на почту в середине декабря, там очередь на улице стоит, а в самом помещении почты яблоку негде упасть. Тогда я оставила заявку на сайте Почты России вечером. Уже утром мне позвонила почтальон, спросила, готова ли я ее встретить и через час она пришла с моей посылкой на 40 грамм веса, а я заплатила ей 100 рублей. Честно говоря, я была удивлена таким сервисом Почты России: быстро, удобно.
      А вообще, народ стоит в очереди на почту и в крупных, и в маленьких городах, только в крупных городах народу больше. Мы привыкли стоять в очереди, так уж заведено у нас.