Не секрет, что у Почты России много работы перед Новым годом. Многие люди отправляют письма, открытки и посылки своим родственникам и знакомым.
Проблемы при личном посещении Почты России
Стали весьма популярны интернет-магазины, где совершается много покупок. В этом случае отправка и получение заказов из интернет-магазинов также происходит зачастую именно через Почту России. К Новому году количество заказов в интернете резко возрастает.
Часто я была свидетелем того, как долго может обслуживаться один клиент в почтовом отделении. Этот клиент иногда отправляет 20-30 заказов, а сотрудник Почты с каждым заказом проделывает кучу операций. На обслуживание одного клиента может понадобиться больше часа.
Можно привести другие примеры по поводу того, почему в почтовом отделении много народу, особенно перед Новым годом.
В начале декабря 2020 года пришла рассылка из Почты России по электронной почте. Генеральный директор Почты России призывает ограничить количество визитов в почтовые отделения в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Вместо этого он предлагает использовать дистанционные сервисы.

Дистанционные сервисы Почты России https://www.pochta.ru/person/online-services
На сайте Почты России или по телефону можно заказать доставку посылки на дом за относительно невысокую оплату (100 рублей). Моя знакомая успешно воспользовалась этим сервисом, и осталась вполне довольной. Она позвонила на почту, заказала доставку и получила посылки на дом.
Аналогично можно отправить посылку, не выходя из дома. Сотрудник почты придет домой и заберет посылку, опять же за определенную оплату.
Отслеживание по трек-номеру посылки или письма https://www.pochta.ru/tracking
Перемещение посылок и заказных писем можно отслеживать через интернет с помощью трек-номера на сайте Почты России. Причем для этого регистрация на сайте не требуется.
Письмо директора Почты России
Текст письма привожу ниже:
Дорогой клиент!
Этот непростой год близится к концу. Впереди долгожданные праздники, в преддверии которых я хочу попросить, чтобы мы сделали друг другу один важный подарок — позаботились о здоровье.
В каждом почтовом отделении мы принимаем максимальные меры защиты: несколько раз в день обрабатываем поверхности, оборудовали каждое помещение санитайзером, наши сотрудники носят маски и перчатки.
Пожалуйста, и Вы носите маску и соблюдайте дистанцию!
Почта России всегда рада видеть Вас в отделениях, однако ради сохранения жизни и здоровья клиентов и наших сотрудников мы не сможем обслужить посетителя без маски, а также превысить безопасное количество людей в помещении.
Накануне Нового года люди ходят на Почту, чтобы получить заказанные в интернет-магазинах подарки для родных и близких, отправить письма и посылки, проверить налоги и провести оплату услуг. Но сегодня каждый наш выход из дома — это ответственность. Ответственность за здоровье людей, которых мы случайно встретим, и за здоровье близких, которые ждут нас дома.
Снизить риск можно с помощью дистанционных сервисов Почты. Если же визит в отделение необходим, воспользуйтесь услугой предварительной записи и заранее заполните нужные бланки в мобильном приложении. Это приятно сократит время обслуживания.
Желаю Вам здоровья в новом году!
Спасибо, что выбрали Почту России!Максим Акимов,
Генеральный директор АО «Почта России»
Видео: Почта России предлагает дистанционные сервисы вместо посещения почтовых отделений
Дополнительные материалы:
1. Восемь сервисов, чтобы смотреть онлайн ТВ без смс и регистрации
2. Ventusky: интерактивный сервис погоды вашего региона и всего мира
3. Бесплатный веб-сервис для хранения медицинских данных OnDoc
4. Онлайн сервис «Найди свою улицу»
5. Запись на вакцинацию в Петербурге через интернет
«Сотрудник почты придет домой и заберет посылку, опять же за определенную оплату». Это конечно хорошо, услуга стоит всего 100 — до 300 руб. Только вот какой сотрудник, если их мало и они не спавлаются в почтовом отлении. Курьеров ещё нужно дождаться.
В крупных городах, это возможно, а в маленьких по старинке, стоят в очереди.
Я тоже так думала, что почтальона не дождешься. Сначала сделала 2 захода на почту в середине декабря, там очередь на улице стоит, а в самом помещении почты яблоку негде упасть. Тогда я оставила заявку на сайте Почты России вечером. Уже утром мне позвонила почтальон, спросила, готова ли я ее встретить и через час она пришла с моей посылкой на 40 грамм веса, а я заплатила ей 100 рублей. Честно говоря, я была удивлена таким сервисом Почты России: быстро, удобно.
А вообще, народ стоит в очереди на почту и в крупных, и в маленьких городах, только в крупных городах народу больше. Мы привыкли стоять в очереди, так уж заведено у нас.