Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Здесь можно задать вопрос по теме интернет-грамотности, возможно, что я, Надежда Широбокова, смогу Вам помочь. Для этого есть форма комментариев в конце страницы: напишите свой вопрос и укажите свой email, который нужен для того, чтобы Вы получили мой ответ на свою почту.

спросить про интернетПросьба описать подробнее свою ситуацию так, как будто Вы ее излагаете для незнакомого человека, который не в курсе вашей проблемы.

Обычно пишут вывод, например, не могу войти в почту, либо в Одноклассники или не работает интернет, после чего спрашивают, как быть в этой ситуации. Чтобы понять проблему, лучше описать свои действия или иные моменты, по которым можно как-то лучше понять, в чем суть проблемы.

А вообще, одна голова — хорошо, а две — лучше!

Спросить”: 14 комментариев

  1. Доброго времени суток! Сегодня возник такой вопрос: 18 мая 2017 года мною в магазине компьютерной техники был приобретён WI-FI роутер TP-LINK Archer C2 v.1. С момента приобретения и до сегодняшнего дня на компьютере раз в день отваливалась сеть доступа в интернет. Решалась проблема перезагрузкой роутера. Сегодня то бишь 23 мая 2017 года решил вернуть его в магазин и забрать деньги, но там меня направили в сервисный центр при магазине и сказали что по закону прав потребителей товар данной категории возврату и обмену не подлежит в 7-ми дневный срок, так как этот товар попадает в категорию сетевого оборудования, хотя в перечне товаров данной категории как сетевое оборудование нет, а есть категория беспроводного оборудования. Так вот вопрос данный роутер считается проводным или беспроводным? Хотя бес пач корда (а это провод в прямом смысле) роутер сам по себе работать не может. Заранее большое спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте. Роутер может раз в сутки «отваливаться» от Интернета не из-за неисправности, а из-за «плохого» сигнала от провайдера. Лично у меня такое было, более 3-х месяцев подряд по утрам, как на работу, перезагружала роутер. Я никогда не считала это большой проблемой — раз в сутки перезагрузить роутер, пока провайдер не устранил эту неисправность в своих сетях.
      Лучше чтобы роутер действительно протестировали в сервисном центре. Замена роутера в магазине может не дать результата, перезагрузки также будут требоваться..
      Если тестирование в сервисном центре подтвердит исправность роутера, то можно предъявить претензию провайдеру, если, конечно, это не «большая тройка» (Билайн, МТС, Мегафон), там особо ничего не предъявишь, хотя как повезет.

    2. Доброго времени суток! Спасибо большое за ответ. А как Вы считаете WI-FI роутер TP-LINK Archer C2 v.1 является проводным или беспроводным устройством? За ранее спасибо за этот вопрос.

    3. Здравствуйте! С точки зрения закона о защите прав потребителей или какой-то другой юридической документации я Вам не скажу, что это за прибор. А вот судя по техническим характеристикам, этот роутер раздает Интернет как по Wi-Fi, так и по проводам через LAN. В частности вот описание из Интернета о Вашем устройстве, в котором говорится как о Wi-Fi, так и о раздаче Интернета по проводам:
      «Archer C2 позволит Вам обновить сеть до следующего поколения стандарта Wi-Fi. Благодаря общей пропускной способности до 733 Мбит/с и 2 внешним съёмным антеннам устройство обеспечивает идеальную скорость и увеличенную зону покрытия сети на всех направлениях. Вы сможете выполнять множество задач дома или в офисе. Простые задачи, как отправка электронной почты или просмотр веб-страниц, могут выполняться на частоте 2,4 ГГц, в то время, как задачи, чувствительные к пропускной способности, могут одновременно выполняться на частоте 5 ГГц.
      Если вы предпочитаете проводное подключение, то Archer C2 обладает 5 гигабитными портами для обеспечения молниеносно быстрого надёжного соединения. Порт USB 2.0 позволит вам дополнить домашнюю сеть принтером, сетевым хранилищем, FTP или медиа-сервером.
      «

    4. Доброго времени суток! Большое Вам спасибо за уделённое мне время и за ответ.

  2. Спасибо за помощь. В Вконтакте музыка появилась( в Одноклассниках-нет). Поздравляю Вас с праздником, здоровья Вам и успехов в таком нужном деле.

    1. Можно попробовать для Оперы обновить версию флеш-плеера «Adobe Flash Player».
      Для этого, находясь в Опере, перейти
      //get.adobe.com/ru/flashplayer/,
      обязательно убрать лишние галочки в окне «Дополнительное предложение» и установить заново по предложенным там шагам, возможно, поможет.

    2. Здравствуйте,Надежда. Я посмотрела,-у меня такая же версия Adobe Flash Player, что Вы мне и предложили. Их почему-то даже три. Я плохо разбираюсь( вообще не разбираюсь), может их три и надо?

    3. Здравствуйте, Анна.
      Сложно сказать, что Вы имеет в виду под версиями Adobe Flash Player. Если это файлы с расширением .exe в Загрузках, то три версии означают, что три раза обновляли Adobe Flash Player.
      Обновить Adobe Flash Player можно еще раз, аккуратно убирая галочки, чтобы лишнего не загрузилось. Либо можно слушать Одноклассники через другой браузер.

  3. ТУТ ЕСТЬ ИНОГДА ЖИВЫЕ ВО ВСЁМ ИНЕТЕ КРОМЕ БОТОВ??? Всех ЛЮБИМЫХ И НЕ ЛЮБИМЫЙ С БОЛЬШИМ ПРАЗДНИКОМ

    1. Живые люди онлайн не всегда бывают, а боты всегда онлайн.

  4. Здравствуйте,Надежда! На моих страничках в Одноклассниках и Вконтакте перестала проигрываться музыка в браузере Опера. А в других — Хроме, Эксплорере, Яндексе-всё прекрасно звучит, я проверяла. Мне по душе всё же Опера, помогите, пожалуйста,исправить ситуацию.

    1. Здравствуйте, Анна. Попробуйте зайти в меню Оперы (в левом верхнем углу клик по «Меню»), там есть опция Opera Turbo. Напротив опции Opera Turbo НЕ должно быть галочки. Если у Вас там стоит галочка, снимите ее. Возможно, поможет.

      А вообще, музыку можно слушать в одном браузере, а работать в другом браузере, мне так даже нравится: не путать одно с другим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *