Это означает, что поисковая выдача, которую получают пользователи Яндекса, Гугла в ответ на свой запрос в поисковике, должна полностью подходить для пользователей, а также соответствовать их чаяниям и надеждам.
Содержание:
1. Асессоры проверяют поисковую выдачу
2. Счастье пользователей
3. Сервисы Гугла и Яндекса
4. Зачем сражаться за пользователя?
Главная деятельность компаний ведется в трех ключевых направлениях:
Рассмотрим все три направления по порядку. Кто такие асессоры и как они проверяют работу Гугла и Яндекса?
В основном, поисковики, конечно используют автоматические алгоритмы для такой работы, но только живой человек может качественно оценить любую поисковую выдачу.
У асессоров есть инструкция от Google или Яндекса, согласно которой они проверяют поисковую выдачу.
К примеру, программисты Гугл или Яндекс придумали новое обновление и внедрили его в поиск. Далее его необходимо протестировать. Обновление передается асессорам. Они проверяют, насколько изменилась эффективность и релевантность поисковой выдачи по самым разным запросам. Сравнивают результаты между старым поиском и обновленным. При этом асессоры не знают, какой именно вид поиска они используют (обновленный или же старый). По итогам проверки в Гугл или Яндексе принимается решение — вносить ли обновление в поисковые алгоритмы или же нет.
Речь идет о пользовательской оценке, то есть, насколько рядовой пользователь интернета удовлетворен поисковой выдачей. За основу берутся следующие показатели:
Основной задачей для компаний Google и Яндекс является улучшение поиска. Чем качественнее он будет, тем больше пользователей воспользуется конкретной поисковой системой. Это позволит увеличить трафик и прибыль.
Этому способствуют также сервисы, которые имеются как у Гугла, так и у Яндекса. Для того, чтобы пользоваться сервисами, как правило, необходимо иметь свою почту. Например, для сервисов Гугла понадобится почта gmail.com, а для сервисов Яндекса – почта yandex.ru.
Все сервисы Гугл: https://www.google.ru/about/products/
Все сервисы Яндекса: https://www.yandex.ru/all
Поисковые компании Google и Яндекс будут делать все возможное, чтобы их прибыль росла, а поисковая выдача делала пользователя счастливым. Таким образом, поисковики будут «выдавливать» плохие сайты из поисковой выдачи. Вместо них будут продвигаться полезные и интересные ресурсы, которые принесут счастье рядовому пользователю.
Поисковики Яндекс и Гугл — это не благотворительные организации, хотя, конечно, различные благотворительные акции они могут проводить. Поисковики являются коммерческими организациями со всеми вытекающими последствиями.
На их прибыль существенное влияние оказывает доля рынка, которую занимает Google или Яндекс. Может звучит несколько цинично, но долей рынка для поисковиков являются пользователи. Чем больше пользователей у поисковой системы, тем у нее больше доля рынка.
Если у пользователя браузером по умолчанию является Google Chrome, то его можно отнести к доле рынка Google. Если же у какого-либо пользователя Яндекс.Браузер является браузером по умолчанию, то такого пользователя можно отнести к доле рынка Яндекса.
До недавних пор в рунете доля рынка Яндекса превышала долю рынка Гугла. Однако в последнее время наблюдается обратная тенденция. С чем это связано?
Яндекс уделяет больше внимания коммерциализации в своей работе. Доказательством этому служит большое количество сервисов типа Яндекс.Такси, Яндекс.Мастер и т.п. Другим компаниям, например, в области услуг такси крайне сложно пробиться в ТОП Яндекса, когда там идет реклама, например, только Яндекс.Такси. Такая жесткая коммерциализация приводит к снижению количества пользователей Яндекса, которые уходят куда? В основном, конечно, в Гугл.
Гугл имеет более широкие возможности для маневра, поэтому Гугл идет немного другим путем. Хотя при желании всегда можно найти недостатки в любой работе, а уж тем более в работе поисковиков.
Также по теме статьи
1. Какие бывают поисковые системы и как они работают?
2. Гуглим без Гугла или 5 альтернативных поисковых систем в помощь
Время захода означает, когда вы в последнее время посетили свои чаты в Телеграм. В настройках…
Кто в Телеграме может приглашать меня в группы или каналы? По умолчанию в настройках мессенджера…
В Телеграм (Telegram) имеется возможность для того, чтобы скрыть свой номер телефона от посторонних глаз.…
В Телеграм сообщения могут состоять только из текста. Кроме того, в сообщении может быть текст…
Наверняка вам не раз приходилось видеть картинки, на которых изображены черные квадраты, состоящие из множества…
В Яндекс браузер внедрили нейросеть, поэтому появилась новая возможность - помощь с текстом. Это пригодится…
View Comments
Я за двоих - за Яндекс и за Гугл.
Привет!
С наступающими Праздниками! )))
Здравствуйте. И Вас также с Весной и с майскими праздниками!
У Вас не правильно голосование, как то измените. Для меня значат и гугл и яндекс, одно значение, остальное муть-это гиганты, которые знают ВСЁ!
Изменила голосование: теперь можно проголосовать за один, два, ... или сразу за все семь вариантов. Добавила седьмой вариант "Другое".