Как обратиться в Службу поддержки Почты Mail.ru


Как обратиться в службу поддержки, если возникла серьезная проблема с почтой mail.ru?
поддержка майл ру

Содержание:
1. Как выглядит адрес почты mail.ru
2. Где и как обратиться в Службу поддержки Mail.ru
3. Видео: Как обратиться в Службу поддержки Почты Mail.ru

Как выглядит адрес почты mail.ru

Почта mail.ru — это электронный адрес почты, который есть у пользователя.

Электронный адрес может иметь, например, такой вид: nadezda123@mail.ru.

Обязательной частью в адресе является наличие собачки и после собачки mail.ru. То, что идет перед собачкой (nadezda123), это у каждого пользователя индивидуальное, уникальное название.

В почте mail.ru так же, как в любой другой почте, могут возникнуть проблемы. Например, у читателя возникла проблема:

«В архиве почте mail.ru исчезли письма прошлых лет. В них была важная переписка, документы. Как можно вернуть этот архив, который был в почте с 2015 года?»

Начнем с того, что не нужно хранить важные письма и важные файлы в своей электронной почте. Нет никаких гарантий в надежности такого способа хранения.

Где и как обратиться в Службу поддержки  Mail.ru

Почему следует обратиться в Службу поддержки Почты Mail.ru? Сотрудник Майл ру имеет доступ к базе данных. Если кто-то может что-то сделать в данной ситуации, так это только сотрудник Mail.ru.

Cначала зайдем в свою почту mail.ru, в свой аккаунт. Иначе говоря, нужно быть авторизованным в Майл ру.

Чтобы обратиться в поддержку Mail.ru, в любом поисковике можно набрать запрос «помощь почта майл ру». Либо сразу перейти по указанной ниже ссылке:

Написать сообщение в Службу поддержки Почты Майл ру (зарегистрированному пользователю): https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/gone

Перейдя по указанной ссылке, увидим, что предлагаются разные варианты для решения проблемы с почтой.

Допустим, выбрали вариант «Письма пропали из входящих и папок». Также нажмём, что нет нет ни в спаме, ни в корзине.

Конечно, предварительно нужно проверить в своей почте: Спам, Корзину, Удаленные. Если там ничего нет, то будут предложены остальные варианты, какие можно предпринять.

Посмотрели все предложенные варианты. Но они не помогли решить проблему? Можно выбрать заветный вариант «Другая проблема» и заполнить сообщение. В сообщении следует подробно написать, в чем состоит проблема. Потом нажать на кнопочку «Отправить». Таким образом можно написать обращение в Службу поддержки Mail.ru.

Ответ от поддержки придется, возможно, подождать. Придется, может быть, написать еще раз.

Важные файлы в электронной почте не стоит хранить, чтобы они вдруг не пропали. Лучше позаботиться заблаговременно о том, чтобы важные письма, документы хранились не где-то в интернете, а чтобы они сохранились либо на вашем компьютере, либо у вас еще имелась какая-то копия.

Видео: Как обратиться в Службу поддержки Почты Mail.ru

Дополнительно:

1. Обращаемся в службу технической поддержки Одноклассников

2. Могут ли храниться фотографии в интернете и личные файлы вечно

3. Если взломали страницу ВК: что делать в такой ситуации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *

3 thoughts on “Как обратиться в Службу поддержки Почты Mail.ru

  1. Ранее на электронную почту Уведомление от интернет-портала ГАС «Правосудие»
    Ваше обращение отправлено в Камызякский районный суд Астраханской области под номером 30RS0009-217-24-0000067 от 02.04.2024. Однако на данное время письмо от государственного сервиса ГАС РФ «Правосудие» на электронную почту не приходит. Наличие писем в папке «Госписьма» нет.
    Ответ от тех поддержки ГАС «Правосудие»
    Данная ситуация возможна из за настроенных как на компьютере, так и на телефоне/смартфоне политик безопасности (анти спам, блокировщик сотовой компании, предоставляющей Вам услуги связи, антивирусное ПО и другие).
    В настоящее время проблем с сервисным оповещением граждан о производимых действиях с их обращениями, нет.

    1. 1. Какие настройки сделаны на вашем компьютере или на телефоне, я не знаю. Возможно, проблема в ваших настройках.
      2. Непонятно, что такое папка «Госписьма» и почему Вы так сильно уверены, что письмо придет именно в эту папку в вашей почте. А если письмо случайно попало в папку «Спам»? Такое бывает. Если ждете важное письмо, всегда надо проверять все папки в почте и обязательно папку Спам.
      3. Вы уверены, что когда отправляли свое обращение, то правильно, без ошибки указали свой email?
      4. Наверно, можно еще раз отправить обращение на интернет-портал ГАС «Правосудие», так как Вы не получили ответ на предыдущее сообщение.