В социальной сети «Одноклассники» предусмотрена возможность блокирования пользователей, которую можно использовать при постоянном получении незаслуженных оскорблений, навязчивой рассылке рекламных сообщений и нарушении остальных правил сайта.
Для этого можно использовать два варианта: путем занесения нарушителя в черный список и через обращение в службу поддержки ОК.
Содержание:
1. Внести в черный список ОК
2. Служба поддержки Одноклассников
Наиболее быстрым способом является внесение в черный список.
Как заблокировать пользователя ОК через черный список
Первый метод предлагает:
- открыть индивидуальную страницу пользователя, нарушившего правила (цифра 1 на рис. 1),
- отыскать расположенный под его именем (и фамилией) перечень меню, состоящий из трех точек (2 на рис. 1),
- нажать пункт «Пожаловаться».

- В открывшемся окне «Жалоба на пользователя» выбирается нарушенный посетителем пункт из тех, что предлагаются (цифра 1 на рис. 2).
- Дальше предварительно ставится галка, которая добавляет человека в черный список (2 на рис. 2), и
- нажимается кнопка «Пожаловаться» (3 на рис. 2).

Администрация Одноклассников тщательно проверяет правдивость сообщения о нарушении правил, поэтому жалобу имеет смысл отправлять только при действительно неправомерных действиях потенциального злоумышленника.
После рассмотрения жалобы администрация соцсети «Одноклассники» заблокирует профиль провинившегося человека.
Блокировка пользователя через службу поддержки ОК
Второй способ предлагает воспользоваться услугами службы поддержки ОК. Для этого в правом верхнем углу, над своей аватаркой следует кликнуть по ссылке «Помощь», либо просто перейти по ссылке:
Написать в службу поддержки ОК https://www.ok.ru/help
Другие варианты обращение в техподдержку ОК рассмотрены ТУТ.
После перехода по указанной выше ссылке откроется страница с выбором вариантов необходимой помощи:

Кликаем «Нарушения и спам», после чего открывается окно «Обращение в службу поддержки». Выбираем цель обращения — «Пожаловаться на нарушение»:

Далее предстоит выбрать тему обращения:

Если посторонний посетитель воспользовался конфиденциальными сведениями владельца индивидуальной страницы, то в теме обращения следует выбрать «Использование чужих данных и фотографий».
Оставшиеся поля заполняются необходимой информацией, после чего нажатием кнопки «Отправить сообщение» информация уходит в службу поддержки ОК.

Чтобы администраторы социальной сети «Одноклассники» гарантированно заблокировали профиль нарушившего правила пользователя, в заполняющихся полях окна «Обращение в службу поддержки» указываются максимально подробные сведения.
Дополнительные материалы:
1. Как искать людей в Одноклассниках, пригласить в друзья и удалять из друзей
2. Проблемы с входом в соцсети: причины и решения
3. Почему Одноклассники предлагают ненужное и неинтересное
На моей страничке в Ок ( мобильная версия) приклеился какой-то бот, Гид- Одноклашка, сидит в сообщениях отдельной строкой, пишет мне сообщения. Как его убрать?
Вам нужно обратиться в техподдержку ОК
https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html
НИЧЕГО НОВОГО…
Как много мы не знаем про интернет, а тут оказывается всё можно решить, в чём нам помогает многоуважаемая, Надежда. Спасибо, Вам.