Блокируем пользователя, нарушившего правила «Одноклассников»


В социальной сети «Одноклассники» предусмотрена возможность блокирования пользователей, которую можно использовать при постоянном получении незаслуженных оскорблений, навязчивой рассылке рекламных сообщений и нарушении остальных правил сайта.
Для этого можно использовать два варианта: путем занесения нарушителя в черный список и через обращение в службу поддержки ОК.

как заблокировать пользователя в Одноклассниках

Содержание:
1. Внести в черный список ОК
2. Служба поддержки Одноклассников

Наиболее быстрым способом является внесение в черный список.

Как заблокировать пользователя ОК через черный список

Первый метод предлагает:

  • открыть индивидуальную страницу пользователя, нарушившего правила (цифра 1 на рис. 1),
  • отыскать расположенный под его именем (и фамилией) перечень меню, состоящий из трех точек (2 на рис. 1),
  • нажать пункт «Пожаловаться».
в профиле нарушителя в ОК находим Пожаловаться
Рис. 1. Открываем профиль нарушителя в ОК и находим кнопку «Пожаловаться»
  • В открывшемся окне «Жалоба на пользователя» выбирается нарушенный посетителем пункт из тех, что предлагаются (цифра 1 на рис. 2).
  • Дальше предварительно ставится галка, которая добавляет человека в черный список (2 на рис. 2), и
  • нажимается кнопка «Пожаловаться» (3 на рис. 2).
Жалоба на пользователя в Одноклассниках
Рис. 2. Жалоба на пользователя в Одноклассниках

Администрация Одноклассников тщательно проверяет правдивость сообщения о нарушении правил, поэтому жалобу имеет смысл отправлять только при действительно неправомерных действиях потенциального злоумышленника.

После рассмотрения жалобы администрация соцсети «Одноклассники» заблокирует профиль провинившегося человека.

Блокировка пользователя через службу поддержки ОК

Второй способ предлагает воспользоваться услугами службы поддержки ОК. Для этого в правом верхнем углу, над своей аватаркой следует кликнуть по ссылке «Помощь», либо просто перейти по ссылке:

Написать в службу поддержки ОК https://www.ok.ru/help

Другие варианты обращение в техподдержку ОК рассмотрены ТУТ.

После перехода по указанной выше ссылке откроется страница с выбором вариантов необходимой помощи:

форма для службы поддержки в ОК Нарушения и спам
Рис. 3. Выбор варианта помощи от службы поддержки в ОК – «Нарушения и спам»

Кликаем «Нарушения и спам», после чего открывается окно «Обращение в службу поддержки». Выбираем цель обращения – «Пожаловаться на нарушение»:

Пожаловаться на нарушение в ОК
Рис. 4. В форме обращения в службу поддержки выбираем цель – «Пожаловаться на нарушение»

Далее предстоит выбрать тему обращения:

тема обращения для службы поддержки ОК
Рис. 5. Выбираем тему обращения для службы поддержки ОК

Если посторонний посетитель воспользовался конфиденциальными сведениями владельца индивидуальной страницы, то в теме обращения следует выбрать  «Использование чужих данных и фотографий».

Оставшиеся поля заполняются необходимой информацией, после чего нажатием кнопки «Отправить сообщение» информация уходит в службу поддержки ОК.

заполнить все поля для отправки сообщения в службу поддержки ОК
Рис. 6. Необходимо заполнить все поля для отправки сообщения в службу поддержки ОК

Чтобы администраторы социальной сети «Одноклассники» гарантированно заблокировали профиль нарушившего правила пользователя, в заполняющихся полях окна «Обращение в службу поддержки» указываются максимально подробные сведения.

Дополнительные материалы:

1. Как искать людей в Одноклассниках, пригласить в друзья и удалять из друзей

2. Проблемы с входом в соцсети: причины и решения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Блокируем пользователя, нарушившего правила «Одноклассников»”: 2 комментария

  1. Как много мы не знаем про интернет, а тут оказывается всё можно решить, в чём нам помогает многоуважаемая, Надежда. Спасибо, Вам.