Основная миссия и задачи поисковика Google


миссия гуглНа одной из недавних конференций Ларри Пейдж, разработчик и сооснователь поисковой системы «Google» (Гугл), поведал общие планы относительно поисковика Гугл.

Руководство и дальше планирует развивать поисковую систему, которая, несмотря на свое 15-летие, не поменяла главной миссии.

При создании этого поисковика его основатели планировали обеспечить всем людям нашей планеты единое информационное пространство.

Точнее, миссия Гугл звучит так:

Удобно организовать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной каждому.

Миссия Гугл до сих пор остается актуальной. Команда Гугл двигается дальше в этом направлении, решая попутно ряд других важных задач.

Одна из таких задач – обеспечение хорошей поисковой выдачи. Руководство компании понимает, что недостаточно предоставить всем людям единое информационное пространство, нужно еще сделать выдачу максимально актуальной и качественной. Поэтому специалисты Гугла работают с алгоритмами, правильно обрабатывающими контент в Интернете.

На рис.1 пример поисковой выдачи Гугл по запросу «Санкт-Петербург основан»:

поисковая выдача гугл
Рис. 1 Выдача Гугл по запросу «Санкт-Петербург основал»

Другие специалисты удаляют спам, навязчивую рекламу и оплаченные гиперссылки. Развитие поисковой системы Гугл идет закономерно. Пока нельзя назвать этот поисковик совершенным, однако сегодня он работает гораздо лучше, чем несколько лет назад. Он формирует точную, более качественную и «умную» выдачу на запросы пользователей, которые они вводят в поисковую строку.

Мобильный поиск

Поисковик чутко реагирует на все тенденции в развитии современных технологий. Гуглу приходится адаптироваться к работе в мобильном интернете (смартфоны, планшеты и т.п.). Это тоже один из этапов развития, при этом ключевая миссия Google не меняется.

Интернет на воздушных шарах

Сегодня Google работает во многих странах. Отметим, что в ЕС и США он занимает лидирующее место. Однако весь мир этот поисковик пока не покорил.

В некоторых государствах люди не пользуются Google, поскольку не обеспечены интернетом. А ведь это порой большие страны (хоть и бедные), которые могут дать поисковику существенный трафик.

Гугл поставил перед собой цель в ближайшем будущем обеспечить стабильным доступом в интернет те местности, в которых его еще нет. Идеальным вариантом в этом случае был бы запуск спутника, дающего возможность пользоваться всемирной сетью. Но для этого нужны большие ресурсы, которых нет в этих странах.

Ларри Пейдж убежден, что туда можно доставлять интернет с помощью воздушных шаров. Воздушные шары не требуют огромных вложений и могут передавать стабильный сигнал в развивающиеся страны. Данный способ уже тестируется.

Гугл в борьбе за жизнь

Единое информационное поле также будет развиваться. Ларри Пейдж отметил, что Гугл планирует открыть врачам доступ ко всем медицинским наработкам. Это может спасти множество человеческих жизней.

Я в Интернет-домике, меня никто не видит?

Также в Google планируют отказаться от анонимности. Пользователю для полноценной работы с поисковиком придется предоставлять некоторые личные сведения. Сбор данных прозрачен, человек будет давать системе только те данные, которые посчитает нужным. Эта информация поможет собирать детальную статистику предпочтений и интересов пользователей. Гугл стремится к индивидуализации.

Пожалуйста, проголосуйте!

Прошу принять участие в опросе «Лучший поисковик Рунета». Разрешается выбор одного варианта, ибо в противном случае это будет не лучший поисковик, а просто хорошие поисковики:

Лучший поисковик в Рунете

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

P.S. Рекомендую также посмотреть:

Гуглим без Гугла или 5 альтернативных поисковых систем в помощь

12 полезных расширений для браузера Google Chrome

Плагин для поиска авиабилетов в браузере Google Chrome

Как послушать красивую музыку из Интернета

Как в будущем изменятся поисковые системы?




Основная миссия и задачи поисковика Google”: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *