Как вернуть приобретенный в интернет-магазине товар


возврат товара купленного в интернет магазинеМногим пользователям приходилось приобретать нужные товары при помощи различных интернет ресурсов. Очень хорошо, если все купленные вещи будут радовать владельца своим качеством. К сожалению, ситуация частенько бывает прямо противоположной ожиданиям и встает вопрос про возврат товара, купленного в интернет магазине.

Содержание:

Возврат товара НЕнадлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества
Когда вещь вернуть не получится?
Если товар был привезен из-за рубежа

Конечно, лучше бы не сталкиваться с возвратом, но жизнь преподносит нам сюрпризы, в том числе, не всегда приятные.

Возврат товара НЕнадлежащего качества

Согласно действующему законодательству, вернуть продавцу вполне реально как качественный, так и бракованный товар. Какой срок возврата товара в интернет-магазин?

Если интернет-магазин продал вещь с браком, покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего времени гарантийного срока.

В том случае, если гарантийный талон на вещь не был оформлен, вернуть её получится лишь в течение 2-х ближайших недель.

Кстати, если товар привезен из интернет-магазина в разобранном виде (например, мебель), то в акте доставки должно быть указано, что он доставлен в разобранном виде. Акт понадобится в случае возникновения разногласий. Помню, что при доставке кухни у меня такого акта не потребовали (хотя он у меня был), а просто привезли полку, которой не хватало.

Возврат товара надлежащего качества

возврат товара надлежащего качества в интернет магазинЕсли купленная в интернете вещь не была бракованной, вернуть её продавцу можно в любой момент в течение 7-ми дней после ее получения. Это можно сделать без объяснения причины, по которой было решено отказаться от покупки.

В случае если покупатель просто передумал приобретать выбранную вещь, он имеет полное право отказаться от её получения на почте, получив свои деньги назад. Также можно отказаться, пока товар не доставлен на дом службой доставки.

В момент доставки товара продавец обязан предоставить покупателю информацию о правилах возрата товара в интернет-магазине и о возвращении потраченных на покупку средств. Эта информация должна иметь письменное подтверждение.

правила возврата товара в интернет магазинеВ той ситуации, если информация о праве вернуть товар в течение 7-ми дней не была представлена в момент доставки товара, покупатель получает возможность вернуть деньги за ненужную ему покупку в течение 3-х ближайших месяцев.

Если покупатель решился на возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, он сможет сделать это лишь в том случае, когда ненужной ему вещи был сохранен товарный вид. Будет хорошо, если сохранится также и чек, подтверждающий оплату покупки. Когда же его нет, факт оплаты придётся доказывать каким-либо иным способом. А это может быть весьма проблематично. Лучше завести привычку сохранять чеки за приобретенный товар.

Когда вещь вернуть не получится?

Покупатель может потерять свое право на возврат надлежащего качества вещи в том случае, если продукция была выпущена под заказ и не сможет использоваться каким-либо другим лицом.

Это правило распространяется на коррекционные корсеты, специальную обувь, одежду, созданную в согласии с индивидуальными потребностями покупателя. Кроме того, должна быть сохранена упаковка и ярлыки на товаре.

С исчерпывающим списком продукции, не подлежащей возврату, можно познакомиться на страничках правозащитных организаций, оказывающих помощь потребителям.

Если товар был привезен из-за рубежа

Все описанные выше правила действуют в случае покупки товара у юридического лица Российской Федерации.

Если же продавцом качественного товара является иностранное лицо, правила возврата купленных вещей могут несколько отличаться.возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин

Кроме того, продавец не обязан брать на себя расходы, связанные с доставкой товара. Эти расходы, скорее всего, лягут целиком на покупателя.

Товар ненадлежащего качества должен быть принят продавцом в течение гарантийного периода и вне зависимости от того, к какой стране не относился бы продавец вещи с «браком «. Ведь эта оплошность является целиком и полностью его виной.

Конечно, при выборе интернет-магазина всегда следует обращать внимание на наличие контактов продавца и его реального адреса. При их отсутствии стоит избегать покупок на таком сайте.

Также рекомендую:

1. Где искать достоверные отзывы о работе интернет-магазина

2. Преимущества интернет-магазинов во время ремонта

3. Как безопасно пользоваться банковскими картами в Интернете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name *

One thought on “Как вернуть приобретенный в интернет-магазине товар