Те, кто имеет большой опыт общения в Интернете, особенно в области интернет заработка, хорошо знают, что значит делиться кейсами и палить фишки. Я пишу для тех, кто этого не знает.
Делиться кейсами означает рассказывать или показывать конкретные примеры, которые приводят к конкретному результату. Как правило, такие примеры основаны на личном опыте и более того, они дали положительный эффект.
Помните сказку: «Налево пойдешь — будет то-то, направо пойдешь — будет другое, прямо пойдешь — встретишь третье»?
Поделиться кейсами как раз означает получение такой информации от автора кейса, что если пойдешь в правильном направлении, то получишь такой-то гарантированный результат.
Все любят кейсы, почему?
Как известно, самым большим ресурсом в нашей жизни является время. Чтобы наработать какой-то кейс, нужно потратить время, силы, средства и, возможно, предварительно получить дополнительные знания, а потом применить их на практике. Когда рассказывают кейс с конкретным, понятным результатом, то это, что называется, просто «бери и делай», получишь точно такой же или похожий результат.
Здесь, конечно, не все так просто. Как говорится, «прежде чем осуждать человека, одень обувь этого человека и пройди его путь». Не у всех и не всегда получается все так же хорошо, как у того человека, который рассказывает свой кейс.
Тем не менее, если есть хорошие шансы попробовать кейс «на зубок», то вдруг получится?
Откуда появились кейсы?
Слово «кейс» заимствовано из английского языка.
Помните, в школе в русском языке была такая тема «заимствованные слова»? Часто слова заимствуются из другого языка не совсем с тем смыслом (иногда с другим смыслом), который в него вкладывается в родном языке. Но к кейсу это замечание не относится.
Кейсом называют деловую сумку или портфель, которыми пользуются офисные работники, менеджеры, руководители. Но выражение «делиться кейсами» обычно употребляется в смысле кейс-метод или метод кейсов.
В 1920-х годах в Гарварде (США) при бизнес-обучении аспирантов стали использовать метод кейсов (case method, что в переводе означает кейс-метод). В обучении по этому методу на занятиях преподаватель и аспиранты разбирали конкретные ситуации в бизнесе и их решение.
Метод кейсов (case method) можно перевести на русский язык как метод разбора конкретных ситуаций, анализ конкретных ситуаций. Проще говоря, метод кейсов означает подробный «разбор полетов», когда известен конечный результат и при этом подробно разбирается последовательность действий и решений, которые привели к такому результату.
Что значит палить фишки?
Палить фишки означает рассказывать о том, что дает отличный эффект, позволяет добиться быстрых результатов.
Палить – это означает, что о фишках узнают другие люди и поэтому эффект от их применения у автора фишек может уменьшиться или совсем исчезнуть.
Поэтому многие не любят палить фишки и не делают этого. Другие хитрят, когда обещают, что будут палить фишки, а на самом деле этого не делают или предлагают известные, уже устаревшие вещи. И лишь немногие действительно палят фишки по каким-то им одним известным причинам.
Когда говорят (или пишут), например, «приходите, записывайтесь туда-то, покупайте то-то и т.п., мы будем палить фишки», то надо понимать, что это
- может быть чистой правдой (реже бывает),
- а может быть маркетинговым ходом для привлечения пользователей (чаще).
Чаще фишки палят в платных курсах, что, в общем-то, понятно. Но и здесь тоже не все так просто: есть такие курсы, где одна вода, а фишек нет, либо устарели. Редко, но бывают и бесплатные качественные материалы, в которых «палятся фишки».
P.S. К этой статье отлично подходят:
Как эффективно организовать на одном компьютере и работу, и развлечения
Топ 10 горячих клавиш, которые полезно знать каждому пользователю ПК
Что такое пиратский контент, как он попадает в сеть и почему иногда исчезает?
Это выражения витают среди людей, которые зарабатывают в глобальной сети… Хм… Спасибо за расшифровку.
Если посмотреть шире, эти выражения применяются:
1) в обучении, кстати, про метод кейсов выше в статье писала (например, в обучении менеджменту),
2) среди людей, которые общаются в Интернете (на форумах и т.п.) по вопросам, связанным с их хобби, увлечениями (например, среди геймеров — любителей компьютерных игр, там высоко ценятся все фишки и все кейсы-наработки, связанные с прохождением любых уровней комп.игр),
3) среди людей, которые все-таки, в основном, работают в офлайне, возможно, на наемной работе и перед которыми поставлены задачи продвижения бизнеса, узнаваемости бренда компании, повышения продаж и т.п.,
4) в том числе, среди тех, кто уже имеет интернет заработок или еще ищет возможности для этого,
5) если что-то еще вспомню, то добавлю.
СПАСИБО ЗА СТАТЬИ. 13.01.2016 / 00.11