Все об установке и эксплуатации счетчика посещаемости LiveInternet на своем сайте


Один из неизменных атрибутов практически каждого сайта – установленный там счетчик посещаемости. С его помощью можно отслеживать число людей, переходящих на страницы ресурса из поисковых систем и других источников, а также массу других показателей.

счетчик LiveInternet на сайт

Содержание:
1. Как установить счетчик LiveInternet
2. Как отслеживать важные показатели сайта при помощи счетчика

Сервисов, которые предоставляют подобные услуги, довольно много, но внимания заслуживает лишь несколько: LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Hotlog, Spylog. Ниже будет рассмотрен один из них, а именно, счетчик LiveInternet.

Как установить счетчик LiveInternet

Чтобы получить счетчик LiveInternet для своего сайта или для лендинга (продающей страницы), нужно зайти на официальную страницу сервиса:

https://www.liveinternet.ru/add

Перейдя по указанной выше ссылке, увидим следующие поля:

Регистрация сайта в LiveInternet
Рис. 1. Регистрация сайта в LiveInternet, чтобы получить код счетчика для сайта

В открывшемся окне (рис. 1) следует ввести информацию о своей площадке. Это интуитивно понятный процесс.

Если возникнет вопрос по поводу того или иного пункта, достаточно нажать на значок с вопросительным знаком напротив. Заполнив всю информацию, жмите по кнопке «дальше».

проверяем данные в LiveInternet
Рис. 2. Проверяем введенные данные и регистрируем сайт в LiveInternet

В диалоговом окне, если все заполнено правильно, останется нажать «зарегистрировать» (рис. 2).

Продолжение регистрации в LiveInternet
Рис. 3. Продолжение регистрации в LiveInternet

Кликаем по кнопке «получить html-код счетчика» (рис. 3).

На следующей странице вам предложат настроить вид счетчика и его цветовую палитру. Чтобы выбрать цвет, щелкните прямо по картинке счетчика. Цвета рекомендуется выбирать такие, которые будут гармонировать с дизайном вашего ресурса.

вид счетчика LiveInternet
Рис. 4. Последний шаг – получение html-кода счетчика

Некоторые вебмастера выбирают счетчики, на которых показывается количество просмотров и посетителей.

Другие берут те, на которых ничего не написано, чтобы спрятать от посторонних глаз статистику сайта. В конце страницы еще раз нажмите «получить html-код счетчика» (рис. 4).

код счетчика LiveInternet
Рис. 5. Код счетчика, который надо скопировать и вставить на свой сайт

Вам система предоставит код, который нужно вставить на каждой странице между тегами <body> и </body>. Обычно счетчик ставят в подвал сайта или в его шапку.

Видео «Как установить счетчик посещаемости Liveinternet на сайт WordPress»

На e-mail, указанный вами при регистрации счетчика, придет письмо, в котором, в частности, сообщается:

Вы должны вставить код счетчика на страницы сайта в течение 31 дня,  если счетчиком не будет зарегистрировано ни одной загрузки в течение 31 дня, регистрационная запись о вашем сайте будет удалена.

Если вы  установите код счетчика, а затем, спустя некоторое время, снимите  его, то через 31 день после последней загрузки регистрационная запись  и собранная статистика посещаемости будут удалены.

Как отслеживать важные показатели сайта при помощи счетчика

Найдите на своем сайте изображение счетчика и нажмите на него.

счетчик LiveInternet
Рис. 6. Счетчик LiveInternet в подвале на сайте Интернет-Грамотность

После этого нажмите на ссылку, ведущую на статистику вашего ресурса (рис. 6). Затем в верхнем меню LiveInternet кликните по ссылке «В статистику». Если данные защищены паролем, то нужно ввести код доступа к своему счетчику. Откроется окно со статистикой сайта.

Теперь рассмотрим важные показатели, которые можно получить, открыв счетчик.

данные о сайте предоставляет счетчик LiveInternet
Рис. 7. Какие данные о сайте предоставляет счетчик LiveInternet

1 Посещаемость

Если нажать на ссылку «Посещаемость» (1 на рис. 7), можно будет увидеть статистику посещаемости. В частности, можно увидеть такие важные показатели, как количество посетителей в день, количество просмотров. Можно посмотреть статистику  (14 на рис. 7):

  • по дням,
  • по неделям или
  • месяцам.

Кроме того, здесь доступна статистика по среднему количеству просмотров на посетителя и среднему времени пребывания читателей на ресурсе. Будет очень хорошо, если последние два показателя будут больше 3. Это положительно влияет на отношение к ресурсу как людей, так и поисковых систем.

Чтобы увеличить эти показатели, нужно затачивать страницу под конкретный запрос и писать интересно. Если есть возможность, лучше вставлять в статьи видео.

Если прокрутить окно вниз, то можно увидеть графики посещения. Они наглядно показывают, в каком состоянии находится ваше творение: развивается или скатывается.

2 Просмотры на посетителя

— важный показатель (2 на рис. 14), который показывает, какой процент посетителей посмотрел определенное число страниц. Как вы понимаете (Google тоже), если ресурс действительно качественный, то читатели посетят не только страницу, на которую зашли, но и другие.

Желательно добиться того, чтобы количество единично просмотренных страниц было меньше 60 процентов. Не стоит ставить всплывающие pop-up окна — они отпугивают посетителей.

3 Длительность сессий

— показывает процент посетителей (3 на рис. 14), которые пробыли на ресурсе определенное время.

Здесь также все просто: чем больше посетителей находятся на ресурсе долго, тем лучше. Очень плохо, когда процент отказов (продолжительность сессии менее 30 секунд) очень велик. Поисковые системы это заметят и опустят данную страницу в выдаче.

4 Точка входа

— показывает страницы (4 на рис. 14), через которые чаще всего посетители попадают на ваш ресурс. На первый взгляд, это не очень важный показатель.

Но это шанс внимательнее посмотреть на наиболее посещаемые страницы. Может там лучше разместить рекламные блоки? Или же, наоборот, убрать лишнюю рекламу, уменьшив показатель отказов? Или же нужно переписать текст? Стоит подумать над этим обязательно.

5 Точки выхода

— это страницы (5 на рис. 14), с которых читатели чаще всего покидают ресурс. Это также полезные данные.

Если страница «N», например, на четвертом месте по точкам входа, а по точкам выхода первая, то это повод задуматься. Надо задать себе вопрос: почему большинство посетителей после этой страницы оставляют ресурс?

6 Переходы со страниц

— позволяет увидеть (6 на рис. 14), с каких страниц чаще всего заходят посетители. Также можно увидеть страницы в социальных сетях, на которых стоят всевозможные «лайки» и ссылки на сайт. Это очень приятно, ведь это не купленные ссылки, а природные.

Обратите внимание на процент переходов с закладок. Когда много людей добавляют ту или иную страницу в закладки, это говорит о повышенном интересе к данному материалу. Поверьте, поисковые системы это также возьмут на заметку.

Правда, здесь есть одно но. Знающие люди утверждают, что именно посетители по поиску, а не переходящие с закладок, лучше нажимают на контекстную рекламу.

7 Переходы с каталогов и рейтингов

— почти ненужный показатель (7 на рис. 14), поскольку даже с каталогов Яндекса и Дмоз много посетителей не приходит.

8 Социальные сети

— один из наиболее актуальных показателей (8 на рис. 14). Ведь именно здесь можно увидеть, насколько интересен ваш ресурс для обычных читателей.

Если он пользователей действительно привлекает, они с радостью будут делиться ссылками на определенный материал со своими друзьями.

9 Поисковые фразы

— можно узнать поисковые фразы (9 на рис. 14), по которым посетители попали на сайт.

Нажав на какую-то фразу, вы сразу увидите, с каких поисковых систем перешли читатели.

10 Переходы на сайты

— здесь можно посмотреть (10 на рис. 14), каким ресурсам вы чаще всего «поставляете» посетителей.

Учитываются также и переходы по ссылкам в контекстной рекламе.

11 Демография

— сервис показывает процент посетителей определенной возрастной категории (11 на рис. 14), количество мужчин и женщин.

Если вы подумали, что это ненужный показатель, то вы ошиблись. Когда будете продавать какой-то информационный продукт — поймете.

12 Браузеры и операционные системы

– показывает, какие браузеры установлены у ваших посетителей, какие операционные системы (12 на рис. 14).

Эти два показателя будут полезными не только веб-дизайнерам, но и рядовым вебмастерам.

13 Изменение описания

— есть возможность изменить описание сайта (14 на рис. 14), защитить статистику паролем.

Кстати, если в этой вкладке (напротив поля “статистика”) нажать «установление доступа к отчетам», то можно открыть все или некоторые поля статистики для кого-либо из посетителей. Это потребуется, если вы захотите предоставить данные о своей площадке потенциальным рекламодателям.

Как видите, небольшой счетчик, а помочь в развитии и продвижении сайта может очень сильно.

Рекомендую также:

1. Адаптивный дизайн или мобильная версия сайта, мобильное приложение: что есть что?

2. Что значит html и как создать html файл?

3. Что говорит домен в письме об его отправителе




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *